Author:
• Четверг, Август 26th, 2021

Столь нашумевший и, в то же время, малоизвестный для многих арбитраж был создан вначале нулевых. Арбитраж — не авантюра, а настоящая работа, требующая терпения и уникальных навыков, от которых напрямую отталкивается ваш заработок и его стабильность.
Партнерская программа представляет собой некий формат рекламной активности определенного сервиса или интернет-магазина, целью которого является увеличение продаж. Основная цель участников партнерки — это найти больше покупателей и заработать на проценте от проданных товаров.

Начало пути арбитражника

Во вселенной партнерских программ существует немало сложностей, к которым важно быть хорошо подготовленным. Следует более детально поговорить про партнерские программы (арбитраж), что поможет значительно лучше ориентироваться в этой обширной сфере деятельности. Для тех, кто не так давно находится в данной сфере, будет чрезвычайно важна базовая информация, предоставленная в данной статье.

Идеальный способ заработать – партнерские программы

Удобство заработка на партнерских программах обстоит в том, что вы обретаете деньги за продажу. Встречаются также программы с выполнением платы за клики (переходы с вашего сайта на рекламируемый сайт) или количество демонстраций рекламных материалов, но их число значительно меньше.

Такие программы рассчитаны на владельцев сайтов, на которых и будет производиться реклама. Стоит также отметить, что не обязательно иметь свой сайт, чтобы зарабатывать на партнерках. Рекламу возможно публиковать на своей странице в социальных сетях, в блогах или других сайтах. Все отлично работает, пока вы не начинаете откровенно спамить. Тогда ваш аккаунт могут заблокировать и никаким заработком уже не запахнет.

Наиболее распространенные определения:

  1. Clicks. Общее число кликов по указанным объявлениям, или также количество переходов в трекер.
  2. Affiliate network. Это партнерская сеть, предоставляющая доступ к заказам в различных вертикалях.
  3. Advertiser. Рекламодатель, предлагающий партнерской сети определенный продукт и вознаграждение за определенные манипуляции по СРА-модели.
  4. Black-list. Список сайтов, на которых блокируется реклама по причине низкой эффективности.
  5. Cloak. Скрытие своего сайта, которое обстоит в том, что модераторам демонстрируют определенную одну версию, а всем другим пользователям уже содержащую оффер.
  6. CR (Conversion rate, conversion ratio). Соотношение количества пользователей к общей конверсии.
  7. Lead. Определенный пользователь, способный потенциально совершить нужное целевое действие.
  8. EPC (earn per click). Среднее значение заработка вебмастера за один клик.
  9. Hold. Период времени, отведенный заказчику рекламы или системе на проверку конкретного действия посетителя перед оплатой вебмастеру.
  10. Landing (лендинг). Страница в интернете, куда арбитражник ведет трафик.

По материалам: https://whocpa.asia

Category: Новости