Столь нашумевший и, в то же время, малоизвестный для многих арбитраж был создан вначале нулевых. Арбитраж — не авантюра, а настоящая работа, требующая терпения и уникальных навыков, от которых напрямую отталкивается ваш заработок и его стабильность.
Партнерская программа представляет собой некий формат рекламной активности определенного сервиса или интернет-магазина, целью которого является увеличение продаж. Основная цель участников партнерки — это найти больше покупателей и заработать на проценте от проданных товаров.
Начало пути арбитражника
Во вселенной партнерских программ существует немало сложностей, к которым важно быть хорошо подготовленным. Следует более детально поговорить про партнерские программы (арбитраж), что поможет значительно лучше ориентироваться в этой обширной сфере деятельности. Для тех, кто не так давно находится в данной сфере, будет чрезвычайно важна базовая информация, предоставленная в данной статье.
Идеальный способ заработать – партнерские программы
Удобство заработка на партнерских программах обстоит в том, что вы обретаете деньги за продажу. Встречаются также программы с выполнением платы за клики (переходы с вашего сайта на рекламируемый сайт) или количество демонстраций рекламных материалов, но их число значительно меньше.
Такие программы рассчитаны на владельцев сайтов, на которых и будет производиться реклама. Стоит также отметить, что не обязательно иметь свой сайт, чтобы зарабатывать на партнерках. Рекламу возможно публиковать на своей странице в социальных сетях, в блогах или других сайтах. Все отлично работает, пока вы не начинаете откровенно спамить. Тогда ваш аккаунт могут заблокировать и никаким заработком уже не запахнет.
Наиболее распространенные определения:
- Clicks. Общее число кликов по указанным объявлениям, или также количество переходов в трекер.
- Affiliate network. Это партнерская сеть, предоставляющая доступ к заказам в различных вертикалях.
- Advertiser. Рекламодатель, предлагающий партнерской сети определенный продукт и вознаграждение за определенные манипуляции по СРА-модели.
- Black-list. Список сайтов, на которых блокируется реклама по причине низкой эффективности.
- Cloak. Скрытие своего сайта, которое обстоит в том, что модераторам демонстрируют определенную одну версию, а всем другим пользователям уже содержащую оффер.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Соотношение количества пользователей к общей конверсии.
- Lead. Определенный пользователь, способный потенциально совершить нужное целевое действие.
- EPC (earn per click). Среднее значение заработка вебмастера за один клик.
- Hold. Период времени, отведенный заказчику рекламы или системе на проверку конкретного действия посетителя перед оплатой вебмастеру.
- Landing (лендинг). Страница в интернете, куда арбитражник ведет трафик.
По материалам: https://whocpa.asia