Author:
• Пятница, Март 19th, 2010

Сейчас уже никому не надо объяснять, что такое клининг. Закончилось то время, когда уборка в офисах осуществлялась с помощью швабры, веника и инициативных сотрудников. На смену уборщицам пришли клининговые операторы — и практически каждая компания, работающая в офисном секторе, пользуется их услугами.

Клининг — это не только чистота, но и уход за всеми поверхностями и их защита, иными словами — сохранение эксплуатационных свойств объекта и увеличение межремонтных периодов.

По-русски понятие «клининг» можно заменить словосочетанием «профессиональная уборка помещений». В идеале профессиональная клининговая организация должна уметь осуществлять не только ежедневную уборку, но комплексное управление зданием«.

«Клининговый симбиоз» имеет огромное значение, как для компаний-клиентов, так и для самих представителей данного сегмента рынка. Помимо того, что чистота и привлекательный вид помещения положительно влияют на имидж компании, существуют и другие причины роста популярности клининга. «Основная причина такого спроса на услуги клининга — это не только обеспечение чистоты. Это и оптимизация эксплуатационных расходов: при правильном и профессиональном клининге частота ремонтов сокращается настолько, что пренебрегать услугами клининговых операторов не станет ни одна уважающая себя управляющая компания. Ведь это одна из многих принципиально важных норм грамотного ведения бизнеса, принятая во всем мире».