Author:
• Пятница, Март 19th, 2010

Прежде всего, специфика уборки гостиничных помещений заключается в постоянном присутствии интересов третьих лиц. Гостиница – это не офис и не собственный коттедж, где присутствуют интересы только двух субъектов: заказчика и исполнителя. Скорее даже, что администрация гостиницы, выполняющая свои обязательства перед постояльцами, при заключении контрактов с клиниговыми компаниями, является больше субподрядчиком, поскольку гостиничный бизнес построен как раз на успешном удовлетворении интересов тех самых третьих лиц.

Именно по этой причине уборка в помещениях номеров, холлов гостиниц должна осуществляться с максимальным учетом интересов клиентов гостиниц. И в этом случае не существует суточных временных факторов, позволяющих осуществлять уборку как бы в нерабочее время – в гостиницах рабочее время продолжается круглые сутки. Следовательно, главным принципом в подходе к уборке гостиниц является соблюдение интересов постояльцев – меньше шума, максимально быстрое проведение работ, четкое разделение площадей по локальным секторам.

В этом распределении работ существенно помогает наличие защитных съемных (заменяемых) покрытий – ковровые дорожки, чехлы на мебели, покрывала на кроватях. В этом случае этот сектор уборки можно эффективно проводить, просто заменяя защитные покрытия, клининг которых осуществляется за пределами гостиницы.

Вторым критическим моментом является шум, создаваемый чистящей техникой – в основном пылесосами. Следовательно, выбор более бесшумной техники позволит избежать жалоб клиентов гостиниц на нарушение их покоя. Одновременно добавим, что универсальные пылесосы, дающие возможность одновременно влажной и сухой чистки, экономят время, затрачиваемое на проведение работ.

Еще одним важным сектором является чистка стеклянных поверхностей окон. В этом секторе более выгодным видится регулярная стекло протирка в процессе общей уборки номеров (хотя бы 1 раз в неделю), тогда сами работы не будут сопряжены с большими временными затратами, а также исключат возникновение дополнительных (сопутствующих клинингу окон) загрязнений (грязевые подтеки на стенах и т.п.). Чем чаще моются окна, тем дешевле и быстрее это делается, на фоне того, что в гостиничном бизнесе чистота и прозрачность окон является частью успешного обслуживания клиентов.