Author:
• Суббота, Июнь 02nd, 2018

Прежде всего, необходимо сказать, что рекламная акция и рекламная игра — совершенно разные понятия. Рекламная акция не подразумевает розыгрыш призов, точнее человек сможет получить услугу либо товар по акции, если выполнит некоторые условия. Помимо этого, кроме выполнения основных условий акции, участники станут получать совершенно одинаковые услуги либо товары. Когда проводят рекламную акцию, то круг участников не будет ограничен, участвовать могут все.

По закону рекламная акция представляет мероприятие, которое проводят специалисты, чтобы стимулировать продажи товаров и услуг, во время которых все участники должны выполнить назначенные условия и в итоге получают совершенно одинаковые подарки. Заказывать услуги коучинг москва предлагает тем компаниям, которые хотят повысить квалификацию своих специалистов, включая рекламщиков.

Подметим, что в законодательстве не присутствует перечня документов, которые компания должна подготовить для выполнения рекламной акции, также нет обязательств регистрировать каждую акцию в государственных органах. Поэтому сами организаторы должны решать, какие конкретно документы следует подготавливать для проведения собственной акции. Обычно решение по поводу проведения рекламной акции должно оформляться приказом.

Привлечение третьих лиц

Если во время создания рекламной акции руководство компании решило привлечь третьи лица, тогда в приказе стоит указать все условия сотрудничества и сроки, точнее, сколько времени должна выполняться оговоренная работа. В качестве третьих лиц можно пригласить рекламораспространителей, рекламопроизводителей, и т.д. Если их привлечете к акции, скажем, для помощи в проведении рекламного мероприятия либо создании рекламных материалов, тогда очень важно заключить договор. Хорошо, если в данный договор внесете стоимость еще и порядок оплаты работы. Третьему лицу необходимо передать все рекламные материалы, оформляется товарная накладная еще и акты приема/передачи.

Category: Новости