Author:
• Среда, Июнь 06th, 2018

Автоматический обзвон клиентов либо IVR – это ИТ-услуга, она не новая и постоянно совершенствуется, для большинства компаний она незаменима. Её главная задача заключается в том, чтобы уменьшить время на звонки также и на заработную плату операторов.

Автоматический обзвон даст замечательную возможность уменьшить цену звонков во время работы по существующей клиентской базе. Выполняя автоматический, данная услуга станет автоматически переключать абонента на того оператора, который будет свободен либо направит его к подготовленному меню IVR.

Автоматический обзвон поможет в разы улучшить коммуникацию всех исходящих звонков и при этом поможет увеличить продуктивность всего операторского центра, точнее, эффективность любого проекта. Автоматизированные исходящие звонки помогут не только ускорить, но и облегчить оповещение абонентов. Если использовать интерактивную голосовую поддержку, тогда компания может практически исключить все траты на оплату операторов.

Для чего такая услуга необходима?

Данная услуга окажется полезной для средних и малых компаний, которые станут постоянно общаться с партнерами и клиентами. Например, когда необходимо рассказать о новых скидках, акциях, поздравить с торжеством, и т.д.

Контактный центр предварительно станет записывать голосовое сообщение, которое составляется, учитывая все требования проекта, также и правила формирования голосового меню. Существует возможность проследить за услугой «автоматический обзвон клиентов» также и оценить результаты, взглянув на отчетность.

Необходимо обратиться в контактный центр, когда вам необходимо произвести телефонный опрос клиентов, оповещение, рассказать об обновлениях либо провести рекламную акцию. При помощи данной услуги будет возможность полностью отказаться от ручного набора номеров из базы данных, чтобы получить дублированную информацию, также не нужно прослушивать сообщения, что «занято» и максимально быстро перейти на следующий номер.

Category: Новости