Чтобы уборка в офисе не превратилась для Вас в ежедневное занятие, достаточно постараться не нарушать в нем порядок. Ни для кого не является секретом тот факт, что когда на рабочем месте наведен порядок, то работать становится приятнее, эффективнее и даже безопаснее. Согласитесь, что лучше заняться работой, которая, как всегда должна была быть выполнена вчера, чем тратить время на поиски каких-либо мелочей.
Итак, для начала, давайте разберемся с рабочим местом.
Уборка рабочего места
Кипы бумаг и папок покрывают весь ваш стол, и возможно даже простираются на метры вокруг вашего стола. Вам, наверное, очень сложно найти то, в чем вы нуждаетесь, причем, тогда, когда Вы нуждаетесь в этом больше всего… Знакомая ситуация?
Перестаньте заниматься тем, чем вы сейчас занимаетесь. Сейчас же!
Уборку в офисе начните с бумаг, которые находятся на полу, и разберитесь с ними, как можно быстрее. Избавьтесь от тех бумаг, которые вам не нужны. Не оставляйте их «на всякий случай».
Теперь разберитесь с бумагами, которые находятся на Вашем столе.
Удостоверьтесь в том, что в файлах находятся именно те документы, которые должны там находиться, и папки не перепутаны.
Если у Вас есть (а у Вас точно есть) клочки бумаги с различными записями на них, соберите их все, выпишите на один лист бумаги или же начните вести записную книжку.
Клининг и ли уборка помещений
Для того, чтобы привести свой офис в порядок, потребуется время, чтобы убедиться в том, что все находится под контролем.
Составьте еженедельный план по уборке офиса.
В конце каждого дня уходите из офиса, предварительно оставив его чистым.
Подшивайте все бумаги, или складывайте их в отдельную папку сразу же, как только Вы с ними разберетесь.
Офисная техника
Уборка в офисе – это ещё и наведение порядка в работе офисной техники. Клубки из запутанных шнуров и неисправное оборудование могут привести к серьезным проблемам безопасности.
Удостоверьтесь в том, что у Вас есть источники бесперебойного питания.
Не перегружайте электрические сети.
Распутайте все ваши шнуры и приведите их в порядок в соответствии с маркировкой и укладкой кабелей и проводов.
Удостоверьтесь в том, что ни у одного из ваших оборудований нет потертых или порезанных проводо
Десять самых полезных советов
Составьте список с перечнем работы по уборке офиса, которую Вам необходимо выполнить.
Распределяйте по категориям всю корреспонденцию, которую вы получаете, например, по папкам: «Срочно/важно», «Не срочно/неважно», «Промежуточная папка» (в «Промежуточную папку» обычно нужно складывать ту корреспонденцию, со срочностью которой Вы еще не определились).
Подшивайте все бумаги сразу же, как только Вы с ними разобрались.
Распределите работу, которую Вам необходимо выполнить по приоритету.
Выбросьте все, что Вам не нужно.
Вымойте чашки и сложите все ручки и карандаши в одно место.
Поддерживайте свое рабочее место в порядке, не создавайте на нем «Творческий беспорядок».
Проверяйте регулярно свою «Промежуточную папку».
Вычеркивайте пункты из списка с перечнем работы по мере их выполнения.
Переписывайте список с перечнем работы, которую нужно выполнить каждую неделю.
• Пятница, Август 13th, 2010
Category: Новости